
Она рассказала, что включает в себя понятие «вредные» привычки. Ребята узнали, что же такое привычка, какие привычки считаются полезными, а какие мешают быть здоровыми и на что они влияют. Например, долгое жевание жевательной резинки приводит к заболеваниям ЖКТ, чистка ушей подручными предметами к ухудшению слуха, обкусывание ногтей и заусенцев ведет к инфекционным заболеваниям, чрезмерное увлечение компьютерными играми к нарушению осанки и зрения и т.д. Особое беспокойство вызывают проблемы табакокурения, алкоголизма и наркомании.
В беседе, сопровождающейся презентацией, ребята рассуждали о причинах появления и о последствиях вредных привычек.
В завершении мероприятия социальный педагог призвала ребят вести здоровый образ жизни, не поддаваться пагубным пристрастиям.